1. Родителям
  2. Вопрос - ответ

Задать вопрос

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

Всего вопросов: 320
18.04.2024 Волков Артем Влолимерович  
вопрос №4391
Можно ли поступить к вам на 2 курс после 10 класса ?
20.04.2024 Турта Наталия Юрьевна
ответ на вопрос №4391

Добрый день!

После 10 класса поступить можно только на 1 курс.

22.03.2024 Евгения  
вопрос №4387
Здравствуйте. Учусь на 2 курсе в другом колледже по специальности, которой у вас нет, но она техническая. Есть ли возможность перевестись к вам, не потеряв хотя бы год?
25.03.2024 Турта Наталия Юрьевна
ответ на вопрос №4387

Добрый день, Евгения!

По вопросам перевода вам необходимо обратиться в учебную часть колледжа по телефону 8(499)638-37-00 добавочный 1013. Для решения вопроса о переводе потребуется справка об обучении.

21.03.2024 Фомичева Ольга  
вопрос №4386
Добрый день, как осуществляется перевод студента в ваш колледж? Сын заканчивает 2 курс другого колледжа, хотел бы учиться в вашем колледже.
22.03.2024 Потапова Светлана Викторовна
ответ на вопрос №4386

Добрый день!

Для перевода в наш колледж необходимо:

1. Студенту заказать в своем колледже справку о периоде обучения, в которой должны быть указаны: период обучения, специальность, изученные дисциплины с выставленными оценками, количество часов и форма отчетности (зачет/экзамен). Она оформляется в течение пяти рабочих дней.

2. Полученную Справку о периоде обучения привезти лично в наш колледж.
После изучения справки сотрудниками Учебной части Вам будет предоставлена информация о том, на какой курс может быть осуществлен перевод, какие дисциплины будут перезачтены, а какие нужно будет досдать.

Более подробную информацию можно получить по телефону 8 (499)638-37-00 доб. 1013

07.03.2024 Коренева Елена Ивановна  
вопрос №4384
Добрый день. Случайно узнала, что мой сын Шаханов Микайль Назимович, по непонятным для меня причинам, не получает и не получал в полном объёме социальную степендию, являясь получателем пенсии по потере кормильца. Почему нужно это выпрашивать? Почему за этим никто из учебной части, не следит. Что нужно сделать, что бы ребёнок получил всю полагаем для него соц. степендию?????
07.03.2024 Гусарова Лариса Викторовна
ответ на вопрос №4384

Добрый день!
Социальная стипендия назначается студентам льготных категорий в соответствии с п.6.2. Положения о стипендиальном обеспечении, социальной и материальной помощи (https://mtk.mskobr.ru/attach_files/upload_users_files/6380d27bb2780.pdf). По вопросам алгоритма предоставления документов и назначения стипендий можно обращаться к социальному педагогу Кондейкиной Евгении Ивановне, в том числе  по электронной почте  kondeikinaEI@mtkmtk.ru 

03.02.2024 Фомичева Екатерина Владимировна  
вопрос №4383
Добрый день! Примут ли в колледж ,если прописка в Подольске Московской обл.?
05.02.2024 Соколова Диана Юрьевна
ответ на вопрос №4383

Екатерина Владимировна, добрый день!

В соответствии с приказом Департамента образования и науки города Москвы и Департамента здравоохранения города Москвы от 19 июня 2023 № 543/665 п. 1.3 "Заявителями выступают физические лица (за исключением индивидуальных предпринимателей), имеющие основное общее образование или среднее общее образование, достигшие на момент подачи заявления четырнадцатилетнего возраста, имеющие паспорт гражданина Российской Федерации и зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания в городе Москве."


Вы можете обратиться к сотруднику приемной комиссии по телефону 8 (929) 630-86-03.

18.01.2024 Шейн Анастасия Александровна  
вопрос №4382
Здравствуйте,хочу уточнить, почему моему сыну не выплатили социальную стипендию,который учится у вас на очном отделении,Шейн Виталий Сергеевич.
18.01.2024 Мурзова Ирина Владимировна
ответ на вопрос №4382

Анастасия Александровна, здравствуйте! 

Информация о наличии льготного статуса у обучающегося  колледж не поступала. Для уточнения вопроса прошу связаться с социальным педагогом Пустовойтовой Еленой Михайловной по эл. почте pustovoitovaem@mtkmtk.ru.
С уважением, заместитель директора Мурзова И.В.

15.01.2024 Бурлаков Сергей Михайлович  
вопрос №4381
Добрый день. С 1995 по 1998 год обучался в пту 21 на щюкинской.в гос услугах это не указано.я получил справку из мосархива что я там обучался.прошу обновить мои данные об обучении на гос услугах.спасибо.
18.01.2024 Турта Наталия Юрьевна
ответ на вопрос №4381

Сергей Михайлович, добрый день!

ПУ № 21   в 2005 году  было  реорганизовано в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования строительный колледж № 46, которое впоследствии также было реорганизовано в 2015 г. Все документы по обучающимся ПУ № 21, включая книги выдачи дипломов, были переданы в архив и ГБПОУ МТК не передавались.

Для внесения Вашего документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» Вам необходимо обратиться в учебную часть Колледжа по адресу ул. Автозаводская д.23 к.12, каб. 216. При себе необходимо иметь паспорт, оригинал документа об образовании и о квалификации (данные которого нужно внести), архивную справку и СНИЛС.

26.12.2023 Леонтьев Вадим Александрович  
вопрос №4380
Добрый день. В 2002-м году я окончил ПУ№154, находящееся по адресу: г.Москва, ул.Вавилова, 5А. Диплом и выписку с итоговыми оценками я потерял несколько лет назад. Данное учреждение было ликвидировано в связи с реорганизацией. Прошу помочь с восстановлением документов
27.12.2023 Турта Наталия Юрьевна
ответ на вопрос №4380

Вадим Александрович, добрый день!

Для восстановления документа об образовании и квалификации Вам необходимо лично обратиться в учебную часть Колледжа, предъявив документ удостоверяющий личность, по адресу ул. Автозаводская д23к12, каб. 216 и написать заявление. Оформление дубликата документа об образовании возможно после подтверждения вашего обучения в ПУ №154 и получения вами диплома по завершении обучения.

20.12.2023 Давыдов Андрей Игоревич  
вопрос №4379
Добрый день! Я обращаюсь к Вам с просьбой о предоставлении спортивного зала для занятий с детьми футболом. Мы проявляем большой интерес к развитию детского футбола и стремимся создать благоприятные условия для его развития в нашем сообществе. Мы нашли информацию о Вашем спортивном зале и были впечатлены его качеством и удобной локацией. Учитывая вашу репутацию профессионализма и качества, мы хотели бы проводить наши занятия в вашем зале. Ниже приведены некоторые детали нашей организации и предполагаемого расписания занятий: - Школа футбола для детей Футболика - мы являемся федеральной сетью школ футбола на территории Российской федерации от Калининграда до Южно-Сахалинска; - Мы занимаемся развитием детского футбола и проводим тренировки для детей в возрасте от 3х до 8 лет; - Предлагаемые дни и время для занятий: будни дни с 18:00 до 20:00, выходные дни с 10:00 до 13:00; - Одновременно в 1 час могут заниматься 2 группы по 10-12 детей, под наблюдением 2х тренеров на каждую группу . Мы готовы заключить договор аренды на определенный период времени и соблюдать все условия, указанные в нем. Мы гарантируем, что будем бережно относиться к вашему спортивному залу и следить за его чистотой и порядком. Будем очень благодарны, если Вы сможете предоставить нам информацию о стоимости аренды вашего спортивного зала и какие-либо требования или условия, которые нам следует соблюдать. Если Вам необходимы дополнительные сведения о нашей организации или наших планах, мы с радостью предоставим дополнительную информацию. Мы готовы встретиться с Вами лично, чтобы обсудить детали и ответить на все вопросы, которые у Вас могут возникнуть.
21.12.2023 Мурзова Ирина Владимировна
ответ на вопрос №4379

Уважаемый Андрей Игоревич!
Спасибо за предложение сотрудничества. Для уточнения деталей необходимо связаться с заместителем  директора Мурзовой Ириной Владимировной по электронной почте murzovaiv@mtkmtk.ru.

10.12.2023 Зузолина Елена Александровна  
вопрос №4378
Добрый день, подскажите пожалуйста. Мой сын, студент 3 курса, группа 3МА-1А 21,ушëл на учебную практик с 24 ноября, сколько часов длится практика, или сколько часов в день он должен находиться на практике?? Ему сказали график работы 3/3 с 9:20 Мне для понимания нужно знать сколько часов практики должен отработать студент. Это же учебная практика, она не оплачивается. В договоре никакой информации по количеству часов нет!! И по какое число длится практика и с какого числа начинается производственная практика и будет ли она оплачивается?? Спасибо
11.12.2023 Минаев Алексей Владимирович
ответ на вопрос №4378

Добрый день, Елена Александровна!

Продолжительность практики, в соответствии с учебным планом, составляет 36 часов в неделю. С учетом графика работы (3/3), это составляет 33 часа в неделю. Учебная практика проводиться в период с 24 ноября по 28 декабря 2023 года.
С 12 января 2024 года у студентов начинается производственная практика, которая продлиться до 14 июня 2024 года. Все виды практик – это образовательный процесс в рамках освоения основной профессиональной образовательной программы. Оплата не предусмотрена.